Папа дал деньги на ипотеку, а свёкры начали настаивать на ремонте их квартиры и загородного дома

У меня тоже квартирный вопрос. На данный момент мы живём в квартире, которая принадлежит родителям мужа. Живём мы в ней уже двенадцать лет, сами делали ремонт, обустроили квартиру под себя, дети прописаны, ходят в рядом расположенные садик и школу.

Проблем со свёкрами никогда не было, они мне как родные, сразу приняли, любят, всегда встают на мою сторону. Мужу постоянно грозят, что если он меня обидит, то они ему голову открутят.

Сами свёкры живут в загородном доме. Муж помогал им со строительством, с ремонтом. Они не бедствую, но и не шикуют, у них среднестатистические доходы.

У моих родителей есть двухкомнатная квартира. Недавно они забрали к себе бабушку, которая жила в двушке с дядей, братом моего папы. Дядя — элемент асоциальный, несколько лет назад его уволили с работы, он запил. Бабушка надеялась, что он исправится, жалела его, кормила. Но со временем поведение дяди становилось только хуже.

Бабушка переехала к моим родителям, а свою комнату она продала. Там были разделены лицевые счета, бабушка и дядя были собственниками каждый своей комнаты. Дяде отправляли письмо с предложением о покупке комнаты, он отказался. Тогда бабушка, с помощью папы, комнату продала.

Деньги бабушка отдала папе, папа передал их мне с наказом взять в ипотеку хотя бы однокомнатную квартиру. Он все эти годы косо смотрит на родителей моего мужа, так как думает, что им может попасть вожжа под хвост и они нас выгонят.

Я, обрадованная, сообщила мужу о деньгах и предложила взять ипотеку. Конечно, мы решили посоветоваться с его родителями, так как отношения на высшем уровне.

— Зачем ипотека? — удивилась свекровь. — У вас есть квартира, живите на здоровье!

После этого она предложила капитально отремонтировать загородный дом и квартиру. Ремонт-то есть, но бюджетный, а на мои деньги можно сделать, как выразилась свекровь, покрасивше.

Муж и его папа идею свекрови поддержали, начали обсуждать, где лучше закупаться, надо ли привлекать работников со стороны, или они сами справятся. Они начали обсуждать, где сначала будет ремонт, в квартире или в доме.

Когда мы приехали домой, я сказала мужу, что хотела бы купить квартиру. Дома у свёкров у меня язык не повернулся это озвучить. По сути, если бы мы с мужем взяли однокомнатную, то можно было бы вообще без ипотеки и кредитов обойтись: деньги с продажи комнаты и материнский капитал, вот и однокомнатная квартира в какой-нибудь хрущёвке или студия в новостройке на стадии строительства, если поближе к центру, или студия в сданном доме, если подальше от центра.

Муж спросил, почему я хочу квартиру. Сказал, что мы без своей квартиры хорошо живём. Родители собрались дарственную писать, так что скоро квартира будет наша, а идея с ремонтом очень даже хорошая.

Я поняла, что муж меня не поддержит. Мне самой стало очень неудобно перед людьми, которые ни разу мне ни одного плохого слова, но я поступила так, как поступила.

Я отдала деньги родителям, договорилась с ними, чтобы они взяли ипотеку на своё имя. Ипотеку им не одобрили, почему-то, но потребительский кредит дали.

Мы вместе с родителями ездили, выбрали квартиру, купили. Официальные собственники — мама с папой, но это временно. Кредит будем гасить с аренды. Если случится форс-мажор, то я буду оплачивать, большей частью своей зарплаты я распоряжаюсь по своему усмотрению. Сразу на себя оформлять ничего не стала, так как об использовании материнского капитала муж бы узнал.

Мужу и его родителям сказала, что бабушка передумала отдавать деньги и решила самостоятельно ими распорядиться, так что их пришлось вернуть. Мои родители это подтвердили. Чувствую себя крысой, но дарственная свёкров, если будет, то на мужа, а мы с детьми за бортом.

Несомненно, если бы деньги были заработаны мной и мужем, я бы не стала сомневаться, сразу бы отдала всё на ремонт. Но деньги с продажи комнаты в каком-то смысле можно назвать моим наследством. А наследство — не совместно нажитое имущество.

Когда кредит будет выплачен, как вариант, можно сказать мужу, что на работе ввели систему премирования, будем на эти деньги делать ремонт, который “покрасивше”, в доме у свёкров. Боюсь, что они могут узнать о том, что я сделала. Вряд ли отношения сохранятся.

Думаю, будет лучше после оформления недавно купленной квартиры на меня сказать мужу, что бабушка так решила: купила квартиру на имя отца и велела подарить её мне или ещё что-нибудь в этом духе. Вряд ли муж или его родители будут настаивать на продаже квартиры. Не знаю, надо ли будет промолчать, в раздумьях. Записано со слов Елены.

Подписаться
Уведомить о
guest

91 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алла
Алла
2 лет назад

Вы совершенно правы. Свекры не нуждаются, ремонт есть, а вбухать стоимость почти квартиры в ремонт ЧУЖОГО имущества только что бы было “покрасивше”…. Вот не надо такого. Да и квартира пригодится, дети быстро растут. Не успеете оглянуться, ребенок взрослый женится надумает, все родители (дай бог еще живы будут). Вам с мужем жилье предоставили, а Ваш ребенок на квартиру или с вами жить будет?
Да и порой самые чудесные отношения с родителями супругов сходят на нет, если родной ребенок решит развестись….

Сергей
Сергей
2 лет назад
Ответить на  Алла

полностью согласен… самый веский(и ПРАВИЛЬНЫЙ) аргумент – “ребёнку”.
у меня вот есть добрачная “однушка”.(сейчас в аренде). сами снимаем 3шку. с учётом аренды “однушки” не сильно накладно выходит.
и нет. пока меня не признают невменяемым, я не буду продавать однушку с целью купить “совместно-нажитое”… нас, между прочим, дочери 7 лет. будет ей неплохой стартовый капитал в жизни. ну или нам на пенсии однушки вполне хватит… а ежели жене шлея под хвост попадёт – то у меня останется МОЯ квартира…
и да. мне шлея – не попадёт. дочь есть. я её люблю. а чё ишшо надо то?

Алексей
Алексей
2 лет назад

Почему у людей всегда мысли о всяком дерьме?! Если люди приняли как родную, слова никогда плохого не сказали…. но у представителя старшего поколения какой-то клин в голове, поэтому все априори плохие и надо думать о последствиях в случае: развода, если выгонят, смерти, цунами, нашествия рептилоидов, инопланетян, свидетелей Иеговы, массонов и прочего бреда!
Понятно, что деньги как бы ГГ, но они как бы семья и как бы живут в квартире свёкров. Если уж такая моральная дилема, пусть бы родители сами изначально распорядились деньгами, а Гг только оставалось бы разводить руками в случае чего…
А тут сама надумала, придумала, а теперь пытается выкрутиться! И рыбку съесть и удовольствие плотского характера получить, как говориться….

Алиса
Алиса
2 лет назад
Ответить на  Алексей

Вы неудачно приземлились на планету Земля) получена травма головы

Алексей
Алексей
2 лет назад
Ответить на  Алиса

Очень жаль Вашу голову, впредь буду аккуратнее! ;-)

Irina
Irina
2 лет назад
Ответить на  Алиса

👍🤣

Оксана
Оксана
2 лет назад
Ответить на  Алексей

А почему нет-то? Кто застрахован от развода? Сколько ситуаций, когда женщина с голой жопой остаётся с детьми на руках и копеечными алиментами. А квартира свекров – это даже не совместно нажитое, это квартира свекров. Гг думает не только о себе, но и о детях. И, даже если допустить, что все будет хорошо, деньги тратить вместе, то, как выше написали, вкладывать столько денег в ремонт “покрасивше” глупо. Разумнее ещё недвижимость купить. А уж свекровское “квартира-то у вас есть” – красота, с учётом абсолютной неприятности невестки с детьми к ней. Прописка пропиской, но по суду легко выписать.
В общем, я не знаю. Вроде и крысятничество, а вроде и страховка. Всякое бывает в жизни

Жирный тролль
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Где крысятничество. Это НЕ заработанные гг и её мужем деньги.

Оксана
Оксана
2 лет назад
Ответить на  Жирный тролль

По мне, так любой доход в браке – общие деньги. И наследства с двух сторон в том числе. Но это в моей семье так, по-закону иначе, не спорю.

Светлана А.
Светлана А.
2 лет назад
Ответить на  Оксана

А расходы с доходов вашей семьи на ремонты чужого имущества тоже общие или готовы вложить свое наследство в ремонты имущества свекров или других родственников задарма, те безвозмездно?

Оксана
Оксана
2 лет назад
Ответить на  Светлана А.

Это уже частности данной ситуации, я вообще не понимаю, как гг могла так встрять. Наверняка не первый раз её мнение никого не волнует и интересы игнорируются. Изначально себя поставила в положение мебели, а теперь о правах вспомнила. Просто дурочка…

Светлана А.
Светлана А.
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Лучше поздно, чем никогда) И вообще что вспомнила, хорошо. Что странно для таких. Ей давали денег на квартиру, о чем она собиралась советоваться со свекрами, непонятно ваще.

Алла
Алла
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Так это даже не наследство, а подарок.

Татьяна
Татьяна
7 месяцев назад
Ответить на  Оксана

Так то доход,а это деньги бабушки.не автор с мужем их заработали.если по-вашему рассуждать,то и квартиру свекры должны были на двоих оформить,пришла же в семью квартира,значит общее.а то они за столько лет даже на сына ее не оформили,а к чужим деньгам свои рученки загребущие тянут.случись что с мужем и пойдет любимая невестка от таких хороших свекров ветром гонимая,с пакетом труханов.

Алексей
Алексей
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Вы, видимо, прочитали только первую часть моего комментария, как и все остальные, кто понаставил минусов..
Поясню: начинать какое-то дело, изначально думаю о провале, так себе стратегия! Так же и жить с человеком и постоянно ожидать какого-то подвоха или пакости.. нахрена тогда вообще с ним жить?! Доверие либо есть, если не было повода не доверять, либо, если это доверие подорвано, нахрен такие отношение, всё равно как прежде уже не будет!
Потому и написал, что надо было сначала подумать и разобраться в себе! А то сначала поделилась новостями, а потом заднюю дала и стала думать, как и хорошенькой остаться и при деньгах! =)

Валерия
Валерия
2 лет назад
Ответить на  Алексей

у ГГ доверия было больше чем требовалось, иначе она не стала бы изначально размышлять о покупке квартиры в браке и с использованием маткапитала

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
2 лет назад
Ответить на  Алексей

Да, поделилась хорошими новостями, потому что не ожидала, что муж и свёкры решат что ремонт нужнее квартиры. Вот когда и кому мешала “запасная” квартира? Так что правильно барышня решила, бабушка давала деньги ей, чтобы она приобрела жильё, а не вкладывалась в ремонты. И в результате жильё таки будет куплено, а ремонт сделают не шикарный, а бюджетный.

Rina
Rina
2 лет назад
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот согласна. В конце концов, у них дети,квартира вполне пригодится,когда они вырастут.

Прохожий
Прохожий
2 лет назад
Ответить на  Алексей

Угу, доверие. А свекры будут дарственную писать – они в этой дарственной собираются упомянуть и невестку, и внуков? Хотя бы небольшие дольки и им подарить? Они же доверяют невестке и не ждут, что она сделает пакость и потребует свою долю деньгами. Вы хоть одних таких родителей знаете, которые бы подарили недвижимость пополам своему чаду и его супругу? Вот и я не знаю. Так что там с доверием-то?

Оксана
Оксана
2 лет назад
Ответить на  Прохожий

В тексте конкретика по данному вопросу. Дарственная будет только на мужа.

Прохожий
Прохожий
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Вот и я про то же. Ни один дурак не будет дарить долю в недвижимости “постороннему”. Зато личные денежки отжать у этого “постороннего” на собственные нужды – так он сразу “член семьи”.

Анна
Анна
2 лет назад
Ответить на  Прохожий

А в случае развода гг по судам замучается ходить и выцарапывать эти денежки у бм.

Наталья
Наталья
2 лет назад
Ответить на  Анна

Не выцарапает. Во-первых, там видимо наличка, так что доказать их наличие еще придется постараться. Во-вторых, они будут потрачены на ремонт квартиры, в которой эта семья проживала – на нужды семьи. Если там будет только “красивше”, без глобального увеличения стоимости квартиры, нифига ей не возместят.

Татьяна
Татьяна
2 лет назад
Ответить на  Наталья

Да тут даже не важно на какой именно ремонт и площади не причем. Это НЕ ИХ имущество. И что ни сделай – никаких прав не даст. Просто подарок хозяевам. Так что, не выцарапать никому. Свекры подумали как ИМ лучше, а что невестка тоже бесправной быть не хочет и внуки растут – забыли. И папаша тоже про них не подумал.

Оксана
Оксана
2 лет назад
Ответить на  Алексей

С последним предложением согласна, а вот все остальное – абсолютного доверия не существует. И желание страховки – это не есть жизнь на стреме вечном и в ожидании подвоха. Это просто здоровое желание человека иметь хоть какой-то материальный тыл.

Галина 1944
Галина 1944
2 лет назад
Ответить на  Алексей

Ваш комментарий я прочитала очень внимательно и в нем все четко расписано какая ГГ не хорошая думает не о том, а в жизни всякие ситуации случаются и не надо оправдываться вы написали то что хотели написать.

Валентина
Валентина
2 лет назад
Ответить на  Алексей

Знаю такие семьи, где прожили больше и 20 лет и доверие выше крыши, а потом седина в бороду и жена осталась без жилья, хорошо дети выросли.Спросите, а чего жена то своего жилья не нажила, а на земле свекров построили дом, который чудесным образом стал родительским. Так что не надо о доверии ля ля

Светлана А.
Светлана А.
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Ну вот где здесь крысятничество? ГГ предложила ипотеку с мужем – значит напополам, да еще и почти сразу выкупить, вложив мат.капитал. Но свекры, “принявшие ее как родную” решили, что нефиг девке свое жилье, пусть так живет. За неё решили, что не надо ей, тк им нужнее ремонты. Их собственности, личной, к которой она не имеет никакого отношения. И разводы тут ни при чем. У каждого человека, если есть возможность, должна быть своя жилплощадь. Лихо распорядившись её деньгами, они даже не собирались учитывать её интересы. Поэтому о никаком хорошем отношении здесь речь идти не может. Удобно иметь невестку приложением к сыну. Не хлопотно. Хотела бы я посмотреть, если бы ГГ настояла на своем решении, как бы быстро монстры вылупились под маской доброты “принявших”. У меня вообще от этого “приняли в свою семью” забрало всегда падает!! Ага, отмыли, откормили, приспособили к хозяйству. Она же с рождения никчемушница, так нашлись люди добрые, млин!

Оксана
Оксана
2 лет назад
Ответить на  Светлана А.

Безотносительно поведения свекров и мужа, поведение гг – крысятничество. За спиной супруга такие вещи поворачивать – такое себе. Всё финансовые вопросы должны решаться совместно.
Но тут ситуация такая, что гг н кто в расчёт не пр нимает, её мнения не учитывает, так что её поведение вполне понятно. Но почему нельзя быть честной? Почему не рассказать мужу так же, как радостно побежала верешать о деньгах?
Мне вообще все эти секреты, тайны и тп не понятны…

Светлана А.
Светлана А.
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Крысятничество бы было, если бы ГГ мужу не предложила ипотеку напополам, еще раз. Предложение было – ясное и четкое, даже с вложением мат. капитала. Но её деньги решено было забрать свекрами. Вдумайтесь только – деньги на квартиру от ее бабушки решено забрать себе людьми, которые вообще к ним никакого отношения не имеют. Не в долг, а насовсем. Просто так, за доброе отношение. Поэтому гг эти деньги просто не взяла! А получит квартиру – наследство, как и положено. Завтра родители мужа перестанут быть добрыми, так хоть ГГ с семьей и с тем же мужем будет где жить. Да даже если все хорошо будет – у ребенка будет своя квартира, а не ремонт “покрасивше”.

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
2 лет назад
Ответить на  Светлана А.

Я думаю, говоря “чувствую себя крысой” ГГ имеет в виду вот это: Официальные собственники — мама с папой, но это временно. Кредит будем гасить с аренды. Если случится форс-мажор, то я буду оплачивать, большей частью своей зарплаты я распоряжаюсь по своему усмотрению.”
То есть бабушкиных денег не хватило на полноценную квартиру (не мудрено, немного стоит комната в коммуналке, где сосед – алкаш), был взят потребкредит, который будет гасится арендой или из зарплаты ГГ.

Светлана А.
Светлана А.
2 лет назад
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так не думаю, что что своей зп ггешка распоряжается по своему усмотрению втихушку. Если говорит об этом, значит есть договоренности. Чересчур доверчива и открыта она.

Галина 1944
Галина 1944
2 лет назад
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Мы же не знаем где квартира в каком районе, даже не известно какой площади и ее стоимость общая, а если даже что то пойдет не так и дело пойдет к разводу ГГ выплатит кредит материнским капиталом, отдав часть его по закону мужу. А то что денег от продажи бабушкиной комнаты не хватало так ГГ и сама об этом писала, также она написала что добавив материнский капитал , то хватило бы денег.

Инна К.
Инна К.
2 лет назад
Ответить на  Светлана А.

Вот да. По-моему, кто тут собрался крысятничать, так это муж Елены и его родители. Чужой подарок в свой ремонт вложить – это как называется?

Светлана А.
Светлана А.
2 лет назад
Ответить на  Инна К.

Прихватизация)) Они же в открытую нагло без гг решили деньги на ремонт пустить.

Оксана
Оксана
2 лет назад
Ответить на  Светлана А.

Да в этом всем я с вами согласна и не спорю. Но в терминологии я с Вами не согласна

Прохожий
Прохожий
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Совместно должно решаться только насчет того, что по закону подлежит разделу в случае развода. То есть насчет заработков, любых. Дар или наследство – это личная собственность каждого, и что с нею делать – решать только владельцу. Может отказаться, может передарить кому-то, а может вложить в общее семейное имущество – если сам пожелает. Но не обязан вкладывать.

Анна
Анна
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Правильно она все делает,свое жилье это ее подушка безопасности и страховка,а из квартиры свекров(мужа)ее в любой момент выпнуть могут с детьми и для этого причины найдутся,новая “рыбка” мужа через пару лет для примера и 10-15 лет брака не будет препятствием.

Татьяна
Татьяна
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Совместно с кем? Деньги – бабушкины. Через отца подарены внучке. Все! Бабушка, отец и внучка вместе решили исполнить волю хозяйки денег. Бабушка и отец сказали – купи квартиру. Квартира куплена. Ни муж, ни свекры не имеют никакого отношения ни к этим деньгам, ни к планам бабушки.

Валентина
Валентина
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Вот пусть бы свекры и переписали квартиру на всю семью, нашли крысятничество, завтра муженек решит помоложе найти. и все иди к родителям. Г.г правильно все сделала, а будут жить так и ребенку будет с чего начинать. Вот родители г.г. не подумали, зачем отдавать деньги, взяли ипотеку и пусть дочь платит и использует мат капитал. Свекоов тоже не пойму как можно распоряжаться чужими деньгами, полный отстой.

Maryon
Maryon
2 лет назад
Ответить на  Алексей

О нет.
В РФ о риске думают единицы.

Отсутствие развитого малого и среднего бизнеса как раз об этом.
О любви вместо учёта риска веровать в пони и усё будет хорошо.
Усё будет хорошо, только если риски подсчитаны, учтены и готовы схемы отступления.

А то когда грянет да вырабатывается план, будет как в ВОВ – страна усеянная трупами.
Хочешь мира – готовься к войне (с)

И да это работает в любой сфере человеческих отношений

Светлана А.
Светлана А.
2 лет назад
Ответить на  Алексей

У родных людей не спрашивают удивленно зачем тебе квартира как-то. И так понятно, что свои метры -это свои. А тут нет родных, если чужие деньги торопятся на себя потратить. И то, что ГГ жила на площади свекров, так с мужем же и никто не возражал. Да и квартира за свекрами осталась. Подарят -так сыну, если подарят, а то, что ГГ без своего жилья никого вообще не волнует, а вот деньги им в хозяйстве пригодятся. И где здесь хорошие отношения? ГГ предложила ипотеку вместе с мужем – ни о какой рыбке и речи нет. А вот свекры с мужем уже поделили шкурку неубитого. И кто здесь больше не прав?

Ольга
Ольга
2 лет назад
Ответить на  Светлана А.

Вот и я не поняла: а свёкры-то какое отношение к этим деньгам имеют? Деньги были выданы гг с конкретной целью, то есть они даже не её. А эти добрейшие люди тут же, “не отходя от кассы”, заграбастали их себе: не попросили, а перед фактом поставили и смету начали расписывать. Наглые какие! Отказать, не прячась. Ладно, на бабушку сослалась, тоже правильно.

Светлана А.
Светлана А.
2 лет назад
Ответить на  Ольга

Не захотела портить иллюзорные добрые отношения. Они хорошие, пока гг молчит и кивает и своего ничего не имеет. Удобно управлять! Жаль, что не узнаем, как была воспринята ее личная недвижимость свекрами))

Лара*
Лара*
2 лет назад
Ответить на  Светлана А.

Не так уж великодушны мужнины родители, как кажется гг. Сразу решили, во что ее денежки вложить. Разумеется, не в ее пользу. Хорошо, что счет за проживание на их территории невестке не выкатили

Светлана А.
Светлана А.
2 лет назад
Ответить на  Лара*

А зачем? Сейчас квартиру ей подарят, так свекры деньги с аренды себе забирать будут) Невестка же их прокатила – должна теперь) у ггешки все только начинается с личной собственностью. Сейчас все покажут ху есть ху.

Галина 1944
Галина 1944
2 лет назад
Ответить на  Светлана А.

А вот и нет у нее есть муж вот он пусть и заботиться где будет проживать его семья, и никакую арендную плату с невестки они не возьмут иначе развод и алименты. Так что палка о двух концах.

Эля
Эля
2 лет назад
Ответить на  Алексей

а где вы видите хорошие отношения? свекры хоть бы спросили ГГ , сватов, а уже планируют, что покупать будут. А о внуках они думают? Все верно ГГ сделала, ну, а лишних конфликтов и нервов не хочется

Алла
Алла
2 лет назад
Ответить на  Алексей

Ну Вы не правы, даже без развода, квартира нужна. В семье есть ребенок, его родителям квартиру для проживания предоствили. Пора эти родителям думать о жилье своего ребенка в будущем.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Алла ем
Елена
Елена
2 лет назад
Ответить на  Алексей

Она просто их держала за нормальных людей, а не за хапуг, готовых чужие деньги тратить на свои хотелки

Анна
Анна
2 лет назад
Ответить на  Алексей

Гг.прежде всего мама ,которая думает о своих детях и живет на территории мужа,с которой ее могут в один щелчок выпнуть вместе с детьми,когда у вас мужчин, на горизонте появляются”феи” помоложе,да сейчас они вместе, но жизнь непредсказуема и может изменится в один момент,а так гг будет куда уйти с детьми.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Анна ем
Галина 1944
Галина 1944
2 лет назад
Ответить на  Алексей

Все хорошо пока невестка ведет себя хорошо и пока устраивает родителей мужа а как только не дай бог начнутся разногласия или даже развод, то невестка останется на улице и это доказано жизнью. Дарственную родители мужа сделают на сына и невестка к этой квартире не будет иметь никакого отношения и это правильно. Только непонятно с какого перепуга невестка должна вложиться в ремонт чужой собственности и остаться без жилья, даже если в последствии этот дом достанется ее мужу по наследству. Это же будет собственность ее мужа. И это не клин в голове а страховка и в нынешней жизни без нее никак. А вы конечно очень интересно рассуждаете пока сами не окажитесь в такой ситуации. Сколько историй на дзене прочитала муж пришел жить на территорию жены, а она обижается что он не хочет вкладываться в ее квартиру мотивирую тем что он не собственник. А в данной ситуации свекровь просто решила попользоваться чужими деньгами типа а четакого мы же родственники, а в случае развода все забудут что невестка вложила в ремонт дома не хилые суммы.

perlamarg
perlamarg
2 лет назад
Ответить на  Алексей

С чего вдруг невестка обязана оплачивать что-то свекрам из денег, которые ей достались от родни?

марина
марина
2 лет назад
Ответить на  Алексей

да не она это придумала, это отец ей отдал деньги конкретно на ипотеку.

Татьяна
Татьяна
7 месяцев назад
Ответить на  Алексей

А чего эта ,,как бы семья,,не подарила любимой невестке половину квартиры?ну,любят же,семья же.или это другое?почему свекры на ремонт своего дома сами не заработали,а тянут руки к чужим деньгам?

Алиса
Алиса
2 лет назад

Странно, что гг неловко за то, что она хочет свою жилплощадь, а не вкладываться в даренное ее мужу…как за это вообще может быть неловко / неудобно?

Прохожий
Прохожий
2 лет назад
Ответить на  Алиса

Да не только в “даренное ее мужу”. Речь идет еще и про ремонт в недвижимости свекров, а не только в той квартире, в которой гг живет с мужем и детьми. То есть вкладываться в то, что (может быть, когда нибудь) унаследует муж. А может, и не унаследует, если например рассобачится с родителями, и они решат заключить договор ренты с чужими людьми, или вообще в старости продадут дом за бесценок и купят снова городскую квартиру, потому что старикам содержать дом тяжело и не по карману. Тут как раз вторая квартира и пригодится, чтоб дом не продавать, а поселить в ней стариков доживать век. Но об этом никто, по ходу, думать не хочет.

Жирный тролль
2 лет назад

Что тут сказать. Все правильно сделала. Щас бы еще пенсионерка левым людям ремонт оплачивала.

Гость
Гость
2 лет назад

Не надо на себя тянуть ответсвенносиь за все грехи мира, и не придется за них оправдываться. Кому какое собачье дело до того, как семья тестя распорядилась своими деньгами.
И да..то, что в семье мужа относятся как к родной, аж чужие деньги считают своими – это точно не нормальное поведение..это потребительское отношение под маской с хорошим выражением лица. Ласковый теленок все стадо обсосет. Держите от таких телят дистанцию.

Анна
Анна
2 лет назад

Тут ГГ скорее нужно было обозначить сразу, что деньги ей родители дали только с условием покупки жилья. Что она не может ими по своему усмотрению распоряжаться. Может родители её тоже себе ремонт сделали бы на них, но решили позаботиться о дочке и её семье. Даже если та квартира, где они живут перейдёт к ним, у них есть дети, которым старт в жизни потом можно дать. В любом случае деньги давались не просто так, а конкретно на жилье. И вместо того, чтобы придумывать такие сложные схемы, нужно было донести это до мужа и его родителей.

Lisa Patrikeevna
Lisa Patrikeevna
2 лет назад

Все правильно. Нет тут крысятничества. С голой ж потом к родителям идти в случае чего? Они дарственную на кого хотят писать? На Гг?! Нет. Так что не парьтесь!

Инна К.
Инна К.
2 лет назад
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Имхо крысятничество-то тут есть. Только с другой, не с Елениной, стороны.

Новый Дар
Новый Дар
2 лет назад

ГГ дура, что чувствует себя крысой.
Сделала все правильно.

Lisa Patrikeevna
Lisa Patrikeevna
2 лет назад
Ответить на  Новый Дар

Согласна! Нечего!

Maryon
Maryon
2 лет назад

А где хорошие отношения?
Хорошие отношения когда не делают вид, что слушают, а слышат.
Спустить чужие деньги ради ремонта покрасивее…

Один один история с вчерашним мужем. Банальный учёт риска.
Но ожидаемо здесь ГГ аплодисменты.

Елена
Елена
2 лет назад

Как лихо “как родные” распоряжаются чужими деньгами…. Зашибись просто. Тебе дали деньги на квартиру? Зачем она тебе? Лучше сделаем нам ремонт…. Разумеется, гораздо лучше самим потратить чужое наследство. А ГГ пусть и дальше с голой жопой остаётся. А если корзиночка найдет новое счастье, то ГГшка пойдет лесом, никто и не вспомнит про те деньги.
Вот реально, от такой родни лучше держаться подальше… Сожрут и не заметят.
И незачем ГГшке откладывать им деньги на ремонт. Лучше на учебу детей пусть копит. Не факт, что свесив и муж посчитают, что стоит в это вкладываться. Ведь лучше на них любимых деньги потратить. Шоб покрасивше было

Елена
Елена
2 лет назад
Ответить на  Елена

Свекры и муж

Светлана А.
Светлана А.
2 лет назад

Хорошее отношение не в словах, а в поступках. А захапать чужие деньги, выделенные для покупки жилья ГГ себе на ремонт СВОЕЙ недвижимости – плохой поступок. Так что нафиг там никому она не нужна, лишь бы сыночку обхаживала, а то вдруг вернется – самим придется!
Так что зря страдать здесь не стоит – деньги ее родственников и квартира подаренная – ее наследство. А “покрасивше” свекры с мужем пусть за свои делают.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Светлана А. ем
Оксана
Оксана
2 лет назад
Ответить на  Светлана А.

Вот именно. Не на самые прекрасные слова смотреть нужно, а на дела…не самые красивые.

Эля
Эля
2 лет назад

очень мудро ГГ поступила. не всегда правду говорить легко. А о себе надо позаботиться

Елена Н.
Елена Н.
2 лет назад

Давайте сначала. Деньги отец и бабушка дали на квар-ти-ру!!! А не на ремонт свекров. Было бы правильно в такой ситуации к обсуждению, как эти деньги потратить, пригласить ещё и тёщу с тестем и бабушку гг-шки как главного спонсора. А тут решили продавить гг-шку в свою пользу и только. В сложившихся обстоятельствах купить квартиру на имя тестя – решение очень правильное. И рассказывать об этой покупке имеет смысл не раньше, чем свекры подарят квартиру своему сыну. Пока только слова.

Прохожий
Прохожий
2 лет назад

Что за слово “крыса”? Ваши родители вам хотели подарить квартиру. Думаю, они были бы очень обескуражены, если бы эти деньги оказались вбуханы в ремонт совершенно чужой недвижимости. Свекры дарственную готовят? Ну вот и пусть делают дарственную в основном на сына, но и невестке пусть дарят дольку, равную сумме, которую она вложит в ремонт их жилья. Но они так в жизни не сделают – чегойта они будут чужой тётке долю в квартире их сына дарить, верно? Ну так а чегойта ваша бабушка будет дарить деньги на ремонт недвижимости, принадлежащей чужим людям? Как по мне, справедливо.

smim-541
smim-541
2 лет назад

Зачем городить столько вранья ? Родители дали денег на кв и точка. Не на чужие ремонты.
В конце концов внуки растут.
Ну теперь уже назад дороги нет. При случае сказать, что папа купил квартиру на свое имя. Не надо выкручиваться и выдумывать никакие премии. Папа хотел квартиру, папа купил. Вопросов нет

Елена
Елена
2 лет назад

А вот интересно, если отзеркалить ситуацию – например, родители мужа подарили ему деньги на машину, от приехал с женой к тестю с тещей – а те – да зачем тебе машина, электричек и автобусов полно, давай лучше нам на даче забор новый на эти деньги поставим, как? Согласился бы? Или только чужое со своими мамочкой-папочкой готовы осваивать?

Эля
Эля
2 лет назад

И жаль, что муж не поддержал

Галина 1944
Галина 1944
2 лет назад
Ответить на  Эля

Да мужа наверняка мамочка хорошо настроила и подготовила, потому как муж своего мнения в семье родителей не имеет не говоря уже о его жене.

Маргарита
Маргарита
2 лет назад
Ответить на  Эля

Так с мужем и не обсуждалось. Сразу побежали к свекрам хвастаться, там ему еще какую-то идея в голову ударила. Жена попыталась убедить его, что тратить деньги на ремонт – это расход, а на квартиру – вложение?

Многие люди не понимают в инвестициях, и не понимаю что ремонт – это траты не сильно увеличивающие стоимость жилья. Т.к. тем кто жилье способен купить с дорогим ремонтом нужен ремонт по-своему и за чужой пусть и дорогущий ремонт платить не готовы. Что у них мат капитал не оприходован, что ребенок без квартирная бесприданница?

Нет. Я вот уверена, что если мои доводы разумные, то мой муж прислушается даже если ему пришла (даже с чьей-то помощью) в голову какая-то великолепная идея. Вот если бы это не удалось, тогда да, было бы жалко что муж не поддержал и я бы задумалась о том нужен ли такой муж в принципе. А так ему и шанса-то не дали.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Маргарита ем
Dementor Lori
Dementor Lori
2 лет назад

Нагородила огород ГГ.
Ну зачем,объясните мне, было скакать к свекрам и радостно докладывать о деньгах?
Ей своей семьи не хватает?
“Дорогой муж,мне дали денег на квартиру для нашего сына(когда вырастет).Добавляем маткапитал и покупаем скромненькую,зато без ипотеки.Огромную благодарность бабушке я уже озвучила,а теперь давай искать варианты!”.
И всё.И не надо было бы теперь считать себя крысой(совершенно зря,конечно).
Язык мой-враг мой.

Дмитрий
Дмитрий
2 лет назад
Ответить на  Dementor Lori

Расчитывала на поддержку раз любят. Верила.

Dementor Lori
Dementor Lori
2 лет назад
Ответить на  Дмитрий

Наивная.
Счастье любит тишину.

Анастасия
Анастасия
2 лет назад

Как замечательно свекры и муж распорядились чужими деньгами, а дарственную свекры не хотели бы написать на вас с мужем в равных долях или им вера не позволяет свое имущество раздаривать на право и на лево?

Анна
Анна
2 лет назад

Все вы сделали правильно,так держать и дальше.Это сейчас у вас семья,а оформив дарственную, муж наверняка включит “хозяина” и каждый раз будет этим тыкать,а если “любофф”на горизонте замаячит, то вылетите с детьми из “его жилья” на раз два,а так у гг.хоть угол свой будет.

Лилия
Лилия
2 лет назад

Так и скажите. Это деньги бабушки, она дала вам на квартиру, чтобы не заморачиваться. Муж не захотел квартиру, бабушка забрала и сама купила. Вот и весь сказ. Можете даже сейчас сказать пока квартира не ваша. Так будет даже лучше деньги бабушки, квартиру купила вашему отцу – это нормально. А потом отец сам решит вам ее подарить. Это тоже не ваше решение.
А вот врать, что деньги с премии или тем более, если вам придется часть зарплаты отдавать на погашения кредита, не стоит. При обмане разлад в семье гарантирован.

Маргарита
Маргарита
2 лет назад

Тратить стоимость квартиры на ремонт, особенно когда ремонт какой-никакой уже есть, так себе вложение. Ремонты изнашиваются и деньги именно тратятся. А потратить на дополнительное жилье – как раз вложение. Стоимость квартиры растет (в худшем случае не падает). Так что по сути решение правильное.

А вот ситуация мадридских тайн зачем? Я бы с мужем, по крайней мере, все обсудила как есть и убедила бы его в правильности и полезности такого применения денег для семьи, что в семье появляется источник пассивного дохода на пенсию или квартира для детей.
И уже с ним бы решила как это преподнести его родителям.

Ошибка в том, что изначально особенно для мужа надо было озвучить, что на другое кроме как покупку жилья родители деньги не дают, они целевые – и тогда их надо вернуть, родители жены купят отдельное жилье сами – что и произошло.

Дмитрий
Дмитрий
2 лет назад

У мужа квартира на свекров оформлена, так пусть и у героини будет квартира, которая оформлена на родителей. А объяснение бабушка велела, ведь это ее деньги. И даже если жить с мужем в кватире свекров, та квартира пусть будет детям. И после погашения кредита пусть будет на родителях, ведь героиня единственная наследница. Скорее виноватыми будут родители героини, чем она, хотя и к ней отношение изменится. В случае чего про квартиру лучше сказать, чем прикрывать премиями. Или озвучить что родители с моей помощью купили квартиру. Папа дал, папа взял назад, раз нет ипотеки. И недоверие скорее у него, чем у героини.

Дмитрий Гордеев
Дмитрий Гордеев
2 лет назад

Странно , что вы вообще позволили себе эти деньги взять . Взрослые самостоятельные люди . Ваши родители не молодеют и очевидно же , что важнее было бы если уж покупать лишнее жильё , то им . Деньги от сдачи Квартиры были бы подспорьем к пенсии ))

Татьяна
Татьяна
2 лет назад

А правильно. Папа дал деньги ДОЧЕРИ, а не ее свекрам. На квартиру, а не на ремонты родственников. Да и дети в семье – одной свекровой двушки скоро мало будет и дай бог долгих лет жизни родителям с обеих сторон. Муж – объелся груш. Ему-то родители квартиру дали, а что он своим детям даст?

Евгения Мик
Евгения Мик
2 лет назад

А с какого простите хрена свекры и муж начали распоряжаться деньгами, которые бабушка и отец дали вам на ИПОТЕКУ???? Именно на ипотеку и ни на что другое???? Это по сути деньги бабушки и она имеет право ставить условия. Хочешь- бери, не хочешь – не бери, тем более материнский капитал пропадает без дела… Дети то растут… Вообще не понимаю логики вашего мужа((((

Евгения Мик
Евгения Мик
2 лет назад
Ответить на  Евгения Мик

И к тому же квартира ваших родителей что то мне подсказывает тоже нуждается в капитальном ремонте))))

Верочка
Верочка
2 лет назад

Да не надо было врать и изворачиваться. Спросила бы на кого дарственная будет. Естественно на сына, тогда и сказала бы, что надо на двоих, а то мало ли. Тогда они уже ничего не смогли бы бы сказать, на то как героиня распорядилась наследством. А то у мужа дарственная, у родителей ремонт за чужой счёт, а у невестки папка с обещаниями, как то несоизмеримо. Вот и проверили бы отношение, наверное стала бы не такой уж и хорошей

Greta
Greta
2 лет назад

Как Вас здорово вымуштровали муж с его родителями, что Вы трясетесь от страха и смущения, что не отдали им на просирание деньги своей бабушки, к которым они никаким боком, ни по закону, ни по совести, никак! Сами живете на птичьих правах, ни двора-ни кола своего, каждую заработанную копейку тащите свекрам, и еще себя чувствуете крысой! 
Хорошо, конечно, что хоть чуть-чуть здравого смысла у Вас сохранилось, или перед собственными родителями неудобно было больше, чем перед свекрами, но не отдали прожорливой свекровой семейке деньги своей бабушки. Но неплохо бы вообще повышать самооценку, а не стелиться под ноги свекрам. Пока не повысили, не переоформляйте квартиру на себя – муж и свекры у Вас ее отберит. Или придется Вам срочно квартиру переписывать обратно на своих родителей, так пусть лучше за ними и остается, тем более, если Вы у них единственная наследница.